Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  2. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  3. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  4. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  5. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  6. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  10. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  11. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  12. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  13. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  14. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  15. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  16. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  17. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  18. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  19. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  20. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  21. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  22. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  23. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  24. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  27. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  28. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  29. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  30. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные


Количество интернет-профессий растет стремительно, чему способствует развитие высоких технологий. И если сегодня можно работать из дома, так почему не воспользоваться такой возможностью? Это не только удобно и выгодно, но и безопасно, особенно в условиях пандемии или других кризисов. Вариантов удаленной работы бесчисленное множество. IT-Academy собрала топ-5 профессий, которые реально быстро освоить и начать зарабатывать в интернете. И не только там, если пожелаете…

SMM-менеджер

Сегодня социальные сети — это не только обмен сообщениями и фотографиями, но и удобные площадки для рекламы, продвижения бизнеса, продажи товаров, предоставления услуг. Записаться, например, на стрижку через Instagram, выбрать подходящий курс для обучения с помощью Facebook или подобрать подарок для друзей в группе ремесленников во «ВКонтакте» — привычное дело почти для каждого. Но чтобы вы нашли нужный товар или услугу, узнали о той или иной компании, да и просто получали полезную информацию по интересующей теме, нужны те, кто все это будет постить.

SMM-менеджеры как раз так и занимаются продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. У представителей данной профессии задач немало: написание постов, подбор иллюстраций, ведение пабликов, составление контент-плана, настройка рекламы, ответы на комментарии и сообщения, запуск активностей для пользователей и так далее. Подобная работа подойдет тем, кто не боится постоянного общения и нахождения онлайн. А научиться всему поможет курс по маркетингу в социальных сетях. Полученные знания позволят трудоустроиться в качестве SMM-менеджера или продвигать собственный проект.

SEO-специалист

Люди со стороны нередко путают SMM и SEO. Но это совершенно разные сферы: если в первом случае речь идет о продвижении в социальных сетях, то во втором — в поисковых системах. При вводе какого-либо запроса в Google или Yandex пользователи хотят получить ответ максимально быстро, редко листают страницы выдачи, а скорее кликают по сайтам, которые показались в первой десятке. Вот за этот топ и сражаются SEO-специалисты.

Если обобщить, то они отвечают за оптимизацию сайта с целью его продвижения в поисковых системах. Результат хорошей работы сеошника — высокое место ресурса в поисковой выдаче, рост количества переходов на него, улучшение поведенческих факторов и все то, что в конечном счете приведет к увеличению прибыльности проекта за счет продвижения в Сети. Нетрудно догадаться, что вся основная работа ведется в интернете, поэтому найти удаленный проект при выборе этой специальности не составит труда. Тем более в мире уже зарегистрировано более 2 миллиардов сайтов, и каждый день эта цифра только растет. Столько возможностей для профессиональной реализации! За необходимыми знаниями — на курс по поисковой оптимизации и продвижению сайтов.

Специалист по контекстной рекламе

Во многих ситуациях, например, когда нужно быстро увеличить объем продаж в интернет-магазине, на выручку приходит контекстная реклама. При помощи нее можно повысить посещаемость сайта в кратчайшие сроки. Фактически уже в первые часы после запуска будет поток новых клиентов. А занимается всеми настройками, с помощью специальных сервисов отслеживает и контролирует процесс рекламной кампании в интернете специалист по контекстной рекламе.

Кажется, что тут такого? Зашел в «Яндекс. Директ» или Google Ads, набросал объявление, добавил при необходимости картинку — и в путь. Главное — деньги заплатил, а дальше все само собой сработает. Но это только на словах все просто: нюансов и тонкостей при запуске контекстной рекламы множество. Без знания их эффект может равняться нулю. Если вы уже попробовали настроить рекламные кампании, но не получили нужный результат и вообще не поняли, почему всем так нравится контекстная реклама и как она вообще может работать, то предлагаем подтянуть знания на курсе «Результативная контекстная реклама для бизнеса». Прямо во время обучения вы сможете внедрить полученные знания на собственном проекте, а в перспективе — предлагать свои услуги по настройке рекламы.

Интернет-маркетолог

Прочитав предыдущие описания, поймали себя на мысли, что хочется заниматься и одним, и вторым, и третьим, да и вообще — получить комплексную подготовку и не ограничивать свои возможности как специалиста? Тогда вам в интернет-маркетинг. Эта сфера отчасти объединяет все вышеперечисленное.

Хорошему интернет-маркетологу, который в целом отвечает за привлечение и удержание клиентов с помощью онлайн-технологий, необходимо знать и основы SEO, и SMM, и принципы настройки контекстной рекламы, а еще — дружить с веб-аналитикой и копирайтингом, понимать PR, email и классический маркетинг. Плюс к этому постоянно нужно мониторить появление новых каналов продвижения и оперативно все это внедрять в свою работу. Одним словом, делать все, чтобы увеличивать продажи, продвигать товары и услуги, улучшать имидж компании в онлайн-пространстве. Тем, кому такая динамичная сфера по душе, начать стоит с прохождения комплексного курса по интернет-маркетингу.

Графический дизайнер

Для постов в социальных сетях, контекстной рекламы, практически любых маркетинговых активностей нужны крутые баннеры, флаеры, коллажи и иллюстрации. Их разработкой занимаются графические дизайнеры. На самом деле список того, что они умеют делать, намного шире только рекламной продукции. Им по плечу оформление журналов, газет, книг и буклетов, решение вопросов брендинга, создание логотипов, фирменного стиля и много других творческих задач. Вариантов для трудоустройства у графических дизайнеров тоже хватает. И это не только фриланс. Данные специалисты востребованы в разных сферах — от маркетинга до IT.

Предвосхищая вопрос: чтобы попробовать свои силы в графическом дизайне, уметь рисовать совсем не обязательно. А вот знать редакторы — в частности, уверенно владеть Adobe Photoshop — необходимо. Если пока нет таких знаний, то начинаем с изучения этого инструмента. Потом можно смело записываться на курс по графическом дизайну. Во время обучения вы соберете собственное портфолио работ, что в перспективе поможет при трудоустройстве.

Освоить рассмотренные в материале специальности в IT-Academy можно за 2−3 месяца. Слушателям предлагают выбрать подходящий вариант обучения: в очных или онлайн-группах. Консультации по выбору профессии можно получить по телефонам: +375 29 222−24−60 МТС, +375 44 570−22−22 A1, +375 25 760−24−60.

ООО «Образовательный центр программирования и высоких технологий»
УНП 191435318

-10%
-20%
-20%
-20%
-30%
-15%
-10%
-20%
-25%
-25%