В life:), А1 и МТС рассказали, как собираются компенсировать время «простоя» при ограничениях доступа в Сеть через мобильный интернет в Минске за октябрь «из-за мер, принятых уполномоченными государственными органами».
life:)
На официальном сайте оператора говорится:
— В течение нескольких дней октября 2020 года у части наших абонентов в Минске были проблемы с доступом к мобильному интернету. Причиной тому стали меры, принятые уполномоченными государственными органами. Мы ценим лояльность своих клиентов и подготовили персональные бонусы для тех, кто столкнулся с недоступностью сервиса. Клиенты life:) смогут получить следующие бонусы на выбор:
- 1 ГБ интернет-трафика.
- 50 минут во все сети.
- 50 SMS во все сети.
- 1 бонусный рубль (для абонентов тарифов «Безлимит Лайт», «Безлимит Стандарт» и «Безлимит Про»).
- 1,5 бонусного рубля (для абонентов тарифа «Все включено»).
Действовать бонус будет в течение 30 дней после его начисления. Активировать бонус возможно только один раз в месяц в любое время. Можно воспользоваться одним бонусом в зависимости от своих потребностей.
Как подключить бонусный трафик, минуты или СМС
Необходимо отправить СМС-сообщение на короткий номер 3866. В сообщении нужно указать:
- цифру 1, чтобы получить 50 бесплатных минут для звонков во все сети;
- цифру 2 для получения 50 бесплатных СМС во все сети;
- цифру 3, чтобы получить бесплатно 1 ГБ интернет-трафика;
- цифру 4 для получения 1 бонусного рубля для тарифов «Безлимит Лайт», «Безлимит Стандарт», «Безлимит Про» или 1,50 бонусного рубля для тарифа «Все включено».
Как быстро будет начислен бонус
Оператор добавит бонус в течение нескольких минут и отправит подтверждающее СМС. Бонусные минуты, трафик и СМС можно будет использовать в течение 30 дней после начисления.
А1
На сайте компании говорится:
— В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 4, 11, 18 и 25 октября 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 19 часов 27 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по не зависящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которые столкнулись с проблемой недоступности сервисов в указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:
- Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами, абонентская плата которых включает интернет-трафик и составляет менее 10,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 500 МБ интернет-трафика сроком на 30 дней.
- Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 10,00, но менее 15,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 1 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
- Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 15,00, но менее 30,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 3 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 100 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
- Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 30,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 5 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 250 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
- Абонентам (физическим лицам) тарифного плана «Бизнес-класс», «Раздавай Wi-Fi Pro», а также участникам акций «Специальное предложение для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита» (подключившимся с 07.09 по 06.10.2020), «Бонусы для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита» (подключившимся с 07.10 по 25.10.2020) и «Верни свой номер в сеть А1» (подключившимся с 21.09 по 25.10.2020) будет предоставлена компенсация в размере 100% стоимости абонентской платы за один день.
- Абонентам мобильной связи — юридическим лицам, а также физическим лицам, обсуживающимся по индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ в размере 100% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами / платными интернет-пакетами, в абонентскую плату / стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости — в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.
В случае, если тарифный план включает безлимитные звонки (например, тарифы линейки «Комфорт+») или у абонента подключен пакет «Безлимит минут во все сети», то пользователю будет предоставлена возможность подключить только пакет интернет-трафика. Если тарифный план включает безлимитный интернет-трафик (например, «Без Лимита»), то абоненту будет предложен в виде компенсации только пакет минут во все сети. Абонентам тарифных планов для модемов и планшетов будет предложен только пакет интернет-трафика.
Как быстро будет начислен бонус
Абоненты — физические лица в период с 10 по 30 ноября получат интерактивные СМС-уведомления с предложением выбрать компенсационный пакет. Для отправки данных интерактивных сообщений компания А1 использует 5-значный код, начинающийся на 411 (в диапазоне от 41118 до 41134), который появится на экране смартфона абонента как номер отправителя. Отправка абонентом ответного сообщения на этот номер с выбранным пакетом не тарифицируется.
Корректировки абонентских плат абонентам — юридическим лицам будут проведены в автоматическом режиме и будут учтены в счете за ноябрь.
Как подключить пакет компенсации
Чтобы выбрать интересующий пакет компенсации, получателю СМС до 30 ноября необходимо только отправить ответное СМС с порядковым номером пакета, указанного в СМС. После этого компенсационный пакет будет начислен в соответствии с описанным выше алгоритмом. Чтобы воспользоваться соответствующим пакетом, у абонента должен быть подключен сервис мобильного интернета либо телефония.
МТС
На официальном сайте оператора появилось сообщение:
— МТС продлевает персональные бонусы для абонентов (физических лиц) по 30 ноября. В зависимости от тарифного плана клиенты оператора могут получить дополнительный голосовой, интернет-трафик или бесплатный доступ к сервису МТС ТВ.
Абоненты МТС могут воспользоваться одним из бонусов: 50 минут звонков во все сети Беларуси на 30 дней, 1 ГБ мобильного интернета на 30 дней или бесплатный доступ к сервису МТС ТВ в течение 7 дней.
Ваш тарифный план |
Бонус |
Срок действия бонуса |
Как воспользоваться |
Безлимитище Безлимитище 2.0 Безлимитище+ |
50 минут на звонки во все сети Беларуси |
30 дней |
*341# |
МТС ТВ за 0 руб. |
7 дней |
*584# |
|
Супер, Супер 10, Супер 25, Супер max 50, Супер 8, Супер max, Супер max+, Супер Go, 4G лайт, 4G мини, 4G макси, 4G мега, ULTRA, Р300, Р600, Интернет, Onliner.by, RED, Близкий, Будь практичнее, Все для общения, Все свои, Детский, Легко сказать, Металлург, Общайся!, Оптима+10(Областной), Особый, Отличный, Персона, Рациональный, Родной. |
1 ГБ мобильного интернета |
30 дней |
*342# |
МТС ТВ за 0 руб. |
7 дней |
*584# |
Как подключить бонус и когда он станет доступен
Чтобы получить бонусы, необходимо отправить USSD-запрос. Дополнительные минуты, мобильный интернет или бесплатный доступ к цифровому сервису добавляются сразу после подключения. Абонент может выбрать только один бонус и добавить его только один раз по 30 ноября 2020 года.