Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  2. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  3. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  4. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  5. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  6. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  7. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  8. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  9. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  10. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  11. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  12. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  13. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  14. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  15. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  16. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  17. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  18. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  19. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  20. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  21. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  22. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  23. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  24. Представитель Беларуси приглашен на инаугурацию Байдена
  25. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  26. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  27. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  28. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  29. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  30. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем


2020 год стал настоящим вызовом для менеджеров. Сотрудники компаний столкнулись с вирусом, локдауном, сменившим способы социальных взаимодействий, политическими выборами в разных регионах, которые разделили мнения людей, сокращением штата и бюджетов. Все это повлияло на продуктивность, вовлеченность сотрудников, а самое главное — на выгорание команд.

Стартап с белорусскими корнями взялся помочь менеджерам и в декабре запустил бета-версию продукта на ProductHunt, войдя в пятерку лучших проектов дня.

Мы пообщались с командой, чтобы больше узнать о том, как пришла идея, как создавался продукт и какие планы дальше.

Идея продукта появилась из личной бизнес-боли одного из членов команды Руслана:

«Работая операционным директором в продуктовой айти-компании, я с командой смог создать для сотрудников одни из лучших условий для работы. Хорошие зарплаты, очень классный офис для комфортной работы, большое количество плюшек в соцпакете, которые позволяют тебе не терять рабочую концентрацию и много другое, — рассказывает Руслан (CEO и co-founder проекта). — Но у меня постоянно было ощущение, что мы не можем получить тот эффект, на который рассчитывали. При более глубоком изучении вопроса мы поняли, что совсем забыли и не учитывали индивидуальный опыт каждого сотрудника (термин в HR — employee experience).

Так мы и решили, что компаниям нужен продукт, который позволит забыть об одном решении для всех, а предоставит возможность сотрудникам самим создавать для себя программы бенефитов, а также пользоваться крутой скидочной программой, которая раньше была доступна только сотрудникам очень крупных работодателей».

«Если упростить это до чего-то знакомого в HR-среде, то часто подобные решения называли „кафетерий льгот, бенефитов“, „шведский стол“, „скидочная программа“ и еще десяток других похожих названий. Огромная боль у HR- и операционных команд — управление такими решениями. Миллион чеков, эксель-таблиц, номеров телефонов поставщиков услуг, актов и накладных. Наша команда решила все упростить до пары кликов, одного договора и одной оплаты. И у нас это хорошо получалось, пока не началась пандемия: приоритеты, бенефиты и бюджеты изменились, пришлось меняться и нам. Поэтому мы поменяли как ценностное предложение, так и целевой рынок», — рассказывает Галина, HR-менеджер с десятилетним опытом работы в международных компаниях, а теперь операционный директор и евангелист проекта.

«Перед тем, как запустить наш продукт на рынке в США, мы очень классно поработали и продолжаем работу с нашими любимыми клиентами в Беларуси. За это время мы подключили более 45+ айти-компаний с общим количеством сотрудников 5000, более 250 партнеров, работающих на платформе в качестве вендоров. Ребята пользуются нашим сервисом каждый день, а оборот составляет порядка 100 000 рублей в месяц. Мы стараемся придумывать классные предложения, чтобы продукт доставлял пользователям приятные эмоции, добавляем новые функции, — добавляет Анастасия, Head of Customer success. — У нас нет конкурентов на рынке и амбиции у нас международные, поэтому мы решили штурмовать рынок США».

«Во время общения с компаниями в США мы обнаружили большую проблему, — рассказывает Константин, co-founder проекта. — Оказалось, что практически 70 процентов опрошенных работают над развитием благополучия своих сотрудников и более половины из представителей компаний ответили, что их текущие решения недостаточны. Когда мы начали узнавать, что мешает сделать больше, то снова встретили знакомую проблему, которую мы уже решали в Беларуси — невозможность предоставить индивидуальный опыт каждому сотруднику в условиях ограниченных ресурсов компании. Мы заменили платежные карты и QR-коды на систему проверки уровня благополучия сотрудника и вышли с новым предложением на ProductHunt.

Сегодня Perk — это универсальная платформа, которая предоставляет компаниям инструменты для создания индивидуальных программ развития сотрудников, в зависимости от состояния благополучия каждого.

На пути достижения результата компании сталкиваются с рядом проблем, рассказывает Артем, CTO и co-founder проекта, на каждую из проблем мы разработали отдельный функционал:

  1. оценка уровня благополучия сотрудников по 8 категориям и построение индивидуального и общекомандного графика на основании результата (у нас это выглядит как колесо).

Такой подход позволяет получить полную картину, когда большинство существующих решений оценивают только состояние человека на работе, игнорируя тот факт, что есть и другие сферы жизни;

  1. специально подготовленная библиотека из задач и миссий, которые полезно выполнять пользователю, чтобы достичь прогресса в каком-то из сегментов колеса благополучия.

Наши клиенты — это стартапы, средний и малый бизнес. Очень часто одной констатации состояния команды недостаточно, в условиях ограниченных ресурсов компаниям нужен готовый план, что мы и реализовали у себя на платформе. Существует специальная библиотека задач и миссий, которые рекомендуются пользователям в зависимости от результата опроса;

  1. маркетплейс из специально отобранных приложений, помогающих сотрудникам достигать результатов;

Аналога этому пока еще вообще в мире нет. Мы увидели, что многие компании начали приобретать подписки на различные сервисы (Calm, HeadSpace и т.д.) для своих сотрудников, снова наступая на те же грабли — одно решение для всех. Мы даем возможность компаниям за фиксированную цену в месяц предоставить доступ сотрудникам к маркетплейсу, где каждый сможет сам собрать себе свой пакет из приложений, а наша платформа — давать рекомендации где;

  1. инструменты геймификации в виде внутренней валюты, подарков, рейтингов и т.д.

Наши клиенты очень часто сталкиваются с проблемами вовлеченности сотрудников в подобные инициативы, поэтому на стадии MVP мы включили начальные игровые механики, чтобы конечным пользователям было интересно возвращаться в продукт и продолжать заниматься развитием своего благополучия за счет инструментов, предлагаемых компанией.

Бизнес-модель команды работает по двум каналам монетизации: ежемесячная подписка за сотрудника и revenue share с партнерами. После запуска на PH команда получила 15 зарегистрированных на платформе компаний и несколько обращений от инвестиционных фондов. В дальнейших планах — быстрое развитие продукта на рынке США, закрытие инвестиционного раунда и продвижение культуры развития благополучия сотрудников как инструмента достижения бизнес-задач компаний.

«Мы видим огромную возможность и свою миссию в том, чтобы через комплексное развитие благополучия сотрудников дать менеджерам возможность существенным образом повысить продуктивность, вовлеченность и доверие внутри своих удаленных команд», — подчеркивает Руслан, CEO и co-founder проекта.

ООО ПЕРК-КАРД
УНП 193346966