107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  2. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  3. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  9. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  10. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  11. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  14. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  15. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  20. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  21. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  22. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  25. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  26. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей


Nexus, мобильное подразделение Wargaming, закрыто спустя полтора года работы. Об этом dev.by узнал от источников в Wargaming, пресс-служба подтвердила.

Фото: Wargaming
Фото: Wargaming

«Недавно компания Wargaming приняла решение расформировать подразделение Nexus, — сказали в пресс-службе. — Команда фокусировалась на поиске мобильных прототипов и сотрудничала с внешними студиями. Данный шаг позволит оптимизировать процессы и привести структуру компании в соответствие с текущей стратегией. Все сотрудники Nexus переходят на бенч и смогут найти подходящие места в других командах компании».

Подразделение Nexus было открыто летом 2019 года. Оно создавало мобильные игры на движке Unreal Engine 4, при этом фокусировалось на бизнес-, продуктовой и издательской экспертизе, собственно разработку отдавая внешним студиям. В Nexus работали около 30 человек. Руководитель подразделения Николай Небышинец в большом интервью dev.by рассказывал о партнерстве с Epic Games, рабочих процессах, экспериментах с жанрами и коммуникацией с пользователями. В портфолио Nexus были продукты, нацеленные одновременно на мужскую и женскую аудиторию.

По словам Небышинца, на прототип игры выделялось до 100 тыс. долларов. Разработка прототипа длилась, как правило, 3−4 месяца. «После этого, когда мы проверяем поставленные перед прототипом гипотезы на целевой аудитории и если видим, что студия справляется, мотивирована на создание продукта, то обсуждаем с ней полноценную совместную разработку, и в этом случае речь идет о намного более значительных бюджетах», — рассказывал он.

Сейчас причины закрытия Nexus Николай Небышинец не комментирует, о своих планах говорит уклончиво: «Что касается меня, я ухожу в непродолжительный отпуск, после этого начну заниматься новой областью».

По данным источников dev.by, решение о сворачивании работы было принято еще в мае 2020 года, а само закрытие происходило в два этапа: с частью прототипов распрощались осенью, с остальными — в начале февраля. В итоге все продукты, которые были в разработке, закрыты, сотрудничество с внешними студиями тоже прекращено. Команду сразу не уволили — сотрудников перевели на двухмесячный бенч, за это время они могут найти работу внутри Wargaming либо за ее пределами.

Говоря о причинах произошедшего, источники озвучивают разные мнения. Основная версия — «бизнес есть бизнес, игра или перспективна, или нет».

Были высказаны следующие мнения:

  • Прототипы были разные — удачные и не очень. Это же нормальный процесс разработки и тестирования продуктов. Но, к сожалению, не все они вписывались в портфолио компании. Конечно, все расстроены, но это было вполне ожидаемо.
  • Могу сказать только про прототип, в разработке которого я участвовал: можно было поработать над ним еще месяца три, собрать метрики и тогда уже принимать решение о том, что с ним делать. Но, видимо, сверху решили, что потенциал небольшой и нет смысла продолжать.
  • У Wargaming достаточное количество отличных игр, но, понятное дело, что основной фокус идет на флагманский проект. Было бы глупо этого не делать, обладая такими продуктовыми и финансовыми показателями.
  • Все вышло как вышло. Основная причина — в том, что Nexus не запустил в нужный срок какие-то игры, которые бы показали успешность этой модели.
  • Сам Wargaming по ряду причин не готов продолжать играть в эксперименты.

Кроме того, прозвучало мнение, что решение о закрытии Nexus было принято по субъективным причинам.

В чем солидарны источники dev.by, так это в том, что материально команда Nexus обижена не осталась:

— Никаких увольнений одним днем, к компании никаких претензий. Всем сотрудникам дана возможность найти без спешки работу внутри Wargaming или снаружи.

-10%
-5%
-5%
-10%
-15%
-20%
-15%
-10%
-20%